Gross User Product - Это первый прецедент за историю игр вообще и MMORPG в частности.
Какое-то время назад во втором выпуске Quarter Economic Newsletter вселенной EVE, первый выпуск которого вышел в ноябре прошлого года, впервые за историю онлайновых игр был подсчитан игровой аналог внутреннего валового продукта - Gross User Product, то есть показатель, характеризующий суммарный объем всех товаров и услуг, произведенных в экономике игровой вселенной EVE.
В июне прошлого года в штат компании CCP (разработчик EVE Online) вошел профессиональный экономист, декан факультета бизнеса и науки Университета Акурейри в Исландии, д-р Eyjólfur Guðmundsson. Он и занимался статистическими исследованиями и анализом внутриигровой экономики. Навскидку даже сложно назвать другие проекты онлайновых игр, в которых над самой игрой работают профессионалы в области экономики - и это неспроста, потому что экономическая система в EVE Online, пожалуй, одна из самых (если не самая) сложных и реалистичных среди MMORPG.
Кроме анализа и участия в разработке экономических концепций игры, вышеозначенный доктор утверждает, что его работа послужит и мировой экономической науке в целом - исследования экономических игровых сообществ и сравнение показателей с реальными могут привести к различным выводам, полезным не только для игр.
Кому интересно, вот ссылка на Quarter Economic Newsletter и на блог доктора Guðmundsson.
(Источник:http://habrahabr.ru/blogs/games/21001/)
Комментариев нет:
Отправить комментарий