воскресенье, 17 октября 2010 г.

Немного о слиперах обитающих в вормхолах......




Типы сооружений Sleeper'ов


ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=qjX1UZMACjA о том как эти недружелюбные мащины защищают свою территорию обитания, 50 слиперов атакует корабль капиталл класса Морос(дредноут).


Сооружения, которые вы сможете найти в границах космоса Sleeper'ов, варьируют от космических аномалий, заполненных кораблями Sleeper'ов, до радаров и магнитометрических установок, компоненты которых используются в инженерном анализе корпусов и подсистем Т3. Другими важными сооружениями являются лазерные локаторы, содержащие газовые облака, которые вы можете добывать и преобразовывать в гибридные полимеры и гравиметрические установки, заполненные рудой высокого уровня, которую также можно добывать. Эти сооружения никогда не исчезают, если не были обнаружены, так что в системах их может накопиться значительное количество, что делает такие системы лакомым кусочком для фарма. Если же сооружение будет обнаружено зондом и к нему будет совершен варп-прыжок, через 3-4 дня существования оно исчезнет. Это означает, что если вы в ходе своей экспедиции собираетесь установить в системе ПОС, ваша система скоро оскудеет, поскольку скорость, с которой появляются новые сооружения, значительно меньше скорости их исчезновения. Так что это еще одна из причин, по которой мы считаем, что устанавливать ПОС в системе, которую вы собираетесь разрабатывать, — не лучшая идея. Лучшей всего фармить соседние с базой системы, ведь каждая новая червоточина будет вести в новую систему, в которой сооружения Sleeper`ов накапливались, возможно, месяцами.


В качестве общего руководства к действию, можно оценивать сложность того или иного сооружения по его наименованию. "Perimeter" сооружения защищены слабо, обычно они находятся в системах Sleeper'ов 1 и 2 класса. Космические аномалии периметра можно легко разрабатывать соло, используя Drake, но быстрее это делать, используя маленькие ганги battlecruiser'ов. "Frontier" сооружения более сложны, обычно они появляются в системах 3 и 4 класса. Пограничные космические аномалии. Радары и магнитометрические установки более опасны, обычно для их разработки требуется ганг линейных кораблей, drake'ов или command shipэов, которые смогут танковать более результативно. На пограничных радарах и магнитометрических станциях к вам переместятся несколько фрегатов Sleeper'ов, чтобы защищать свои владения. "Core" сооружения наиболее трудны в освоении, обычно они появляются в системах 5 и 6 класса. Чтобы приблизиться к центральной радарной установке, нам приходилось использовать ганг из значительного числа линейных кораблей в формации spider tank, каждый из которых был укомплектован remote armour repairer. К вам будут стягиваться все NPC из области центрального сооружения, так что хорошо спланируйте свои действия, прежде чем ввязываться в бой.




Сооружения Sleeper'ов — Аномалии

Аномалии — хлеб с маслом для большинства экспедиций, пролегающих через червоточины. Эти комплексы заполнены кораблями Sleeper'ов, которые так и ждут, чтобы их уничтожили, разграбили и засальважили, получив с них ценные компоненты. В отличие от нормальных NPC, Sleeper не принесет прямой добычи в виде ISK. В качестве трофеев с них вы будете получать файлы данных и астрометрические сканы, которые можно продать за ISK различным исследовательским NPC-корпорациям EVE. По принципу работы система напоминает систему тагов, которые можно получать за убийство кораблей Navy, она создана, чтобы игрок получал стабильный доход от охоты на Sleeper'ов, периодически возвращаясь в имперский космос. Общая ценность тагов, получаемых в качестве добычи с NPC Sleeper, зависит от его размера и сложности. Линейный корабль в сооружении периметра системы второго класса принесет тагов не более, чем на 5-6 миллионов, в то время как за такой же корабль в системе 6 класса на центральных сооружениях вы получите более 14 миллионов.


По моему опыту, аномалии в системах 3 класса представляют наилучшее отношение дохода в ISK к сложности боя. Прибыль составляет около 200 тысяч на фрегат, 2 миллиона на крейсер и 6-10 миллионов на линейный корабль. Некоторые особенные аномалии не входят в стандартную систему наименований периметр-пограничье-центр, а имеют собственные имена, например "Solar Cell", "The Oruze Construct" или "The Mirror". Обычно по сложности они, в среднем, соответствуют другими аномалиям в системе, однако приступать к их исследованию вы будете на свой страх и риск. Прыгая в аномалию капитальным кораблем, или направляя истребители на цель, находящую внутри нее, вы вызываете появление шести дополнительных линейных кораблей Sleeper'ов с глушителями сенсоров на каждый ваш капитальный корабль. В сочетании с обычной охраной, сил Sleeper'ов будет вполне достаточно, чтобы разрушить даже кэрриер или дредноут, так что использование капитальных кораблей здесь не рекомендуется.


Сооружения Sleeper'ов — Радар

Помимо волн прочных кораблей Sleeper'ов, защищающих радарный комплекс, вы найдете в нем взламываемые контейнеры с данными, разобраться с ними поможет модуль "Codebreaker". Эти банки данных могут содержать гибридные datacore, гибридную RAM и гибридные decryptor. Они используются для инженерного анализа древних артефактов и получения копий чертежей корпусов или подсистем. Иногда в радарных комплексах Sleeper'ов можно обнаружить обломки заброшенных кораблей Talocan. Talocan — это еще одна из развитых рас EVE, которая зародилась в то же время, что и Sleeper. При сальваже этих обломков вы можете обнаружить фрагменты корпусов, подвергающихся инженерному анализу для получения копий чертежей корпусов кораблей Т3. Использование капитальных кораблей в этих комплексах не рекомендуется, поскольку здесь происходит такое же дополнительное появление кораблей-защитников, что и в аномалиях.


Сооружения Sleeper'ов – Магнитометрические установки

Подобно радарным установкам, эти сооружения охраняются кораблями Sleeper'ов и содержат закрытые контейнеры. Для археологического поиска в этих древних руинах используется модуль "Analyzer", он поможет обнаружить образцы работоспособной техники, которые можно подвергнуть инженерному анализу. Разрушенные, неработающие или неповрежденные компоненты из этих комплексов, после проведения анализа превращаются в чертежи подсистем. Кроме того, мы пришли к выводу, что не следует недооценивать силу NPC, охраняющих эти комплексы. Вероятно, это самый сложный для разработки тип сооружения. Открывание каждого контейнера влечет за собой появление новой волны Sleeper'ов, превращая и без того опасное место в смертельную ловушку. Прибытие в зону этого сооружения капитального корабля вызывает такое же дополнительное появление защитников, как и в радаре и аномалии.


Сооружения Sleeper'ов — Лазерный локатор

Комплексы лазерных локаторов содержат газовые облака, которые можно разрабатывать, используя специализированные модули газовых харвестеров. Затем их можно перерабатывать в полимерном реакторе ПОС в гибридные полимеры, используемые в производстве Т3 компонентов. Sleeper, появляющиеся в этих комплексах, относительно слабы. Единственные комплексы, защита которых может предоставлять некоторое затруднение, — это комплексы, содержащие особо ценные "Vital" и "Instrumental" центральные резервуары. В обоих этих комплексах образуется по два продвинутых линейных корабля Sleeper'ов с глушителями сенсоров и паутинками, атакующие проникнувших внутрь захватчиков. Все остальные легко зачищаются с использованием Drake или хорошо танкуемого линейного корабля. Sleeper могут появиться не сразу после вашего проникновения в комплекс, их спаун может быть отсрочен на 20 минут. Однако, после уничтожения этой волны, повторного их появления не происходит, комплекс может считаться безопасным. Дополнительного образования охраны при появлении капитальных кораблей не происходит, однако их использование нецелесообразно, поскольку такая мощность для уничтожения обычно присутствующих здесь NPC избыточна.


Сооружения Sleeper'ов — Гравиметрические комплексы

Как и в лазерных локаторах, в гравиметрических комплексах спаунятся относительно слабые
Sleeper, так что игрок на линейном корабле может справиться с ними в одиночку. Изначально эти комплексы были самыми многочисленными и самыми бесполезными в пространстве Sleeper'ов, однако, в ответ на множество просьб игроков, через некоторое время после патча они были перебалансированы, и их ценность увеличилась. Здесь располагаются массивные астероиды всех типов. Некоторые могут содержать даже Arkonor, Bistot и Crokite в разных количествах. Таким образом, эти комплексы стали прекрасной целью для кочующих добывающих корпораций, разворачивающих неподалеку обогатительные ПОС. Возможность доступа к лучшей руде в игре делает подобные экспедиции в миры Sleeper'ов более выгодными. Так же как и в лазерных локаторных комплексах, здесь не происходит дополнительного образования защитников в ответ на появление капитальных кораблей.


Резюме

Для тех из вас, кто сейчас находится в экспедиции в пространстве Sleeper'ов, большая часть такой информации жизненно необходима. Мы отправлялись в неизвестное и противостояли огромным угрозам, чтобы первыми получить эти сведения. Первопроходцы, получившие эти данные и сумевшие ими правильно воспользоваться, оседлали волну золотой лихорадки и сделали целое состояние, заработав горы ISK. Когда завершился первый опасный период сбора информации, и вебсайты начали накапливать и обрабатывать сведения о Sleeper, чтобы уменьшить риск для пилотов, началась эпоха колонизации. Все больше и больше корпораций по всей EVE начинают обустраивать свои резиденции в системах Sleeper'ов, чтобы распространить свой контроль хотя бы на маленький уголок этой вселенной.


(ссылка на оригинал http://www.eve-zone.ru/info/10882)

Комментариев нет:

Отправить комментарий